Автомобили КАМАЗ на выставке в Казани
Газобаллонная автотехника КАМАЗ была презентована на выставке в рамках отраслевого совещания корпоративного клиента компании – ПАО «Газпром», которое состоялось в минувшую пятницу в Казани.
Совещание с основными поставщиками компании провёл член Правления ПАО «Газпром» Вячеслав Михаленко. На выставке газобаллонной автотехники, приуроченной к деловой встрече, возможности «КАМАЗа» в сфере производства техники на компримированном природном газе были продемонстрированы на примере бортового автомобиля КАМАЗ-65117, самосвала КАМАЗ-65115 и фургона-рефрижератор на шасси КАМАЗ-65207.
Также был представлен седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO с газодизельной системой питания. Автомобиль оснащён двухтопливной системой, позволяющей работать как в дизельном, так и в газодизельном режимах. Замещение дизельного топлива газом в соотношении 60/40 даёт общую экономию в сумме до 500 тыс. руб. в год при пробеге машины в 200 тыс. км, а также обеспечивает снижение вредных выбросов в окружающую среду.
Автотехника была предоставлена Торгово-финансовой компанией «КАМАЗ».
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер» стартует в авторалли «Амуль-Хазар-2018».
![Полуось заднего моста 375-2403070 Полуось заднего моста 375-2403070](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
![Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге