От молодёжных проектов к реальному сокращению затрат
В департаменте проектного и инвестиционного управления состоялась защита молодёжных проектов, в ходе которой специалисты компании «АвтоЗапчасть «КАМАЗ» презентовали комиссии три перспективных решения.
Одна из самых актуальных тем в период пандемии коронавируса – импортозамещение. За неё взялась команда подразделения главного инженера. Решение, представленное работниками, позволит обеспечить бесперебойную эксплуатацию вертикальных автоматизированных систем лифтового типа. «Установки SPAZIO-2 появились в нашем подразделении около пяти лет назад. Они предназначены для хранения особо учитываемой номенклатуры запчастей, материалов к автомобилям КАМАЗ, а также сувенирной продукции, – пояснил возглавивший проект руководитель группы организации ремонта Айрат Карамов. – Чаще всего в системе из строя выходят зацепы для поддонов вертикального лифта. Запас этих запчастей практически закончился, и для его восполнения мы обратились к официальному представителю фирмы. Оказалось, одна деталь стоит 13760 рублей, в год их нужно не менее 40, при этом срок поставки – три месяца, а в условиях пандемии он может быть увеличен. Выход из строя этих хранилищ грозит срывом плана комплектации и отгрузки запасных частей».
Команда «АвтоЗапчасть «КАМАЗ» решила найти альтернативный путь обеспечения зацепами. В первую очередь узнали состав металла, из которого они изготовлены. Затем необходимо было найти предприятие, которое взялось бы за их изготовление. Здесь особенно важно обеспечить точность – вертикальная автоматизированная система с программным управлением стоит почти 10 млн рублей, и необходимо сохранить её работоспособность. В результате, самое выгодное предложение команда получила от предприятия «Гидро-Стар». Его представители предложили изготовить опытную партию зацепов из нужного сплава всего за две недели, при этом стоимость одной детали была ниже в семь раз, а гарантии срока эксплуатации – как у оригинальных запчастей.
Открытие молодёжного проекта стало промежуточным результатом работы, которая велась уже около двух месяцев. Сразу после оформления всего пакета документов зацепы будут заказаны у «Гидро-Стар», и часть из них установят в вертикальной автоматизированной системе. Экономический эффект по предварительным оценкам составит почти 500 тыс. рублей в год.
Следующая новость: «Двойная» топливная карта от «КАМАЗа» .
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.