Новое оборудование для поддержания температурного режима
В производственном корпусе прессово-рамного завода «КАМАЗа» энергетики установили новые кондиционеры и подключили к мини-ТЭЦ систему теплоснабжения. Также с помощью воздушных завес удалось исключить сквозняки на площадках, расположенных рядом с въездными воротами.
По словам главного энергетика прессово-рамного завода Ильшата Маннанова, ещё год назад у въездных ворот № 6 температура редко поднималась выше +5 °C из-за того, что на склад логистического центра постоянно прибывали на погрузку-разгрузку грузовые автомобили. После запуска нового производства рам поток автомобилей увеличился – за сутки в ворота въезжает по 100 машин, и каждый раз вместе с автомобилем в корпус врывается поток холодного воздуха.
Изменить ситуацию удалось благодаря установке усиленной воздушной завесы. В момент открытия ворот автоматически включаются центробежные вентиляторы, при этом система воздуховодов, ведущих к ним, расположена таким образом, что они отсекают поток холодного воздуха. «Из-за того, что в корпусе работает много вытяжных вентиляторов, поток воздуха тут же устремляется в любой открытый проём, но завеса закрывает его практически на 100%, – поясняет Ильшат Маннанов. – Механизм экономичный и очень эффективный, температура у ворот сейчас не меньше +20 °C».
Осенью прошлого года такие завесы были установлены в пяти самых активно используемых въездных зонах прессово-рамного завода, и там тоже стало значительно теплее. В отделе главного энергетика планируют продолжить работу, в 2023 году будут смонтированы ещё четыре завесы.
Следующая новость: В Группе ОАТ утверждены новые цели.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд