Новое оборудование для поддержания температурного режима

Новое оборудование для поддержания температурного режима

19 февраля 2023

В производственном корпусе прессово-рамного завода «КАМАЗа» энергетики установили новые кондиционеры и подключили к мини-ТЭЦ систему теплоснабжения. Также с помощью воздушных завес удалось исключить сквозняки на площадках, расположенных рядом с въездными воротами.

По словам главного энергетика прессово-рамного завода Ильшата Маннанова, ещё год назад у въездных ворот № 6 температура редко поднималась выше +5 °C из-за того, что на склад логистического центра постоянно прибывали на погрузку-разгрузку грузовые автомобили. После запуска нового производства рам поток автомобилей увеличился – за сутки в ворота въезжает по 100 машин, и каждый раз вместе с автомобилем в корпус врывается поток холодного воздуха.

Изменить ситуацию удалось благодаря установке усиленной воздушной завесы. В момент открытия ворот автоматически включаются центробежные вентиляторы, при этом система воздуховодов, ведущих к ним, расположена таким образом, что они отсекают поток холодного воздуха. «Из-за того, что в корпусе работает много вытяжных вентиляторов, поток воздуха тут же устремляется в любой открытый проём, но завеса закрывает его практически на 100%, – поясняет Ильшат Маннанов. – Механизм экономичный и очень эффективный, температура у ворот сейчас не меньше +20 °C».

Осенью прошлого года такие завесы были установлены в пяти самых активно используемых въездных зонах прессово-рамного завода, и там тоже стало значительно теплее. В отделе главного энергетика планируют продолжить работу, в 2023 году будут смонтированы ещё четыре завесы.


Следующая новость: В Группе ОАТ утверждены новые цели.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд